Ответы на игру Вокруг света и к другим играм
Мы поможем найти правильный ответ к игре Вокруг света.
А так же, к другим играм из Одноклассников и Вконтакте

Один день в океане, выход из Лабуана в Брюней

Похожие видео

Все видео пользователя: Капитан ГЕРМАН.

Обычный день в океане, переход на яхте, чем мы занимаемся в море, что делают люди на яхте в океане

Если тебе помогли эти ответы - напиши СПАСИБО!

Вот мы сейчас отходим от лабуан а точнее выходим из марины а мы без руля с одним штурвалом.

Мы сейчас выходим здесь просто очень много кораблей запах мешать проходе между парковки кораблей вот эти вот расстояние сейчас левом угодно так мы сейчас подходим к брюнелю вокруг брунея очень сложная навигация потому что огромное количество кораблей которые запакованные какие-то дурацкие платформы стоят их приходится все имя брюс ливать под мы проходим сейчас бурку от нас еще корабль заброшенный стоит который наверное уже пора спиливать и приходится постоянно на проливать платформой которые капают нефть.

Сейчас мы подошли на нос вы даже не собирали не кранцы швартовые а потому что 10 всего 15 миль за три часа мы дойдем время я так надеюсь . у нас вокруг количество кораблей это на протяжении всего пути некоторые корабли очень прикольная потому что у них конструкции такие которые я даже не видел с какими-то американскими горками очень прикольно вот такая вот здоровый орфей 114 на 80 метров порт регистрации.

Вануату new deep water наутилус называется буровая платформа качает нефть там живут люди работают на мистер то летная площадка антенны здоровенная прикинь из вануату порт приписки вануату порт вела это же в середине тихого океана куда.

Делась до.

Красить глаза.

Проголодался вчера принесла пойду минет в общем когда нам лень готовить мы едим полуфабрикаты что это такое на seo ям что-то там и не помню название полностью нога короче курицы со спец вами жареной орешки потом риццо строим соус и немножко овощей обычная малайзийская и до другой молодежь гималайская малайский язык палач малой а мало диски малайская добавилось язык малайской да да очень странном они мало ему лазер потому что так надо понятно увидела что я буду есть.

Уж и правда вкусно и.

Нам осталось например спасибо.

Не фотографий чёртов добрый 5 pack осталось доктор имели тут очень мелко и мы сейчас попробуем туда зайти хорошо мы заходим днем но похоже рис марины нету все-таки акула поэтому будем смотреть и искать мы обычно проводим.

Технарь там хуй не читают тито рикорди они те это чай тарикате ну потому что они. Убивают другую потому называется теперь мы идем.

По каналу канал между прочим очень я сейчас покажу это вот ширина канала.

Метров сто это максимум в принципе достаточно но есть небольшой s3 то есть он в принципе узковаты и так как эта река у нас идет течение встречный калибры 20 порчу на самом деле.

100 метрах от особенно если течение идет боковое как доход приносит базе руси еще какие-то кончине заняты угля за день до зачем здесь вы не отличат через 200 метров я поворачиваю утром причем есть место для под он себе едет от конца на фоне.

Сего херня сейчас в дом на правом желудочке быстрее на нормально шпилит or buy отару вкладыш ну и edit.

Боюсь я спрошу ногой ван фира пальцер.

Для я тебе скоро. Емкость не женат записи концы сьерра леона депорт предал.

Или сэм киваем очки вы куда иван сеть.

Вот так вот проходят все наши заходы в порты вот мы только что объяснили мама я чуть кубе телом очень мы только что рассказали порту что мы заходим христа не а нас теперь знаю все мы можем спокойно парковаться варенья это же классно когда на заходе в яффу у нас ветер 30 всегда-всегда.

Это парковка мы заходим куда-нибудь yacht club marine у тела начинает дуть сильно бог вы всегда вот я не помню что последние наверно пять или шесть пар кого когда было по-другому вставляем сейчас лодку сейчас опять от буду сбрасывать я не знаю наверно метров 30 мы зацепимся хорошо потому что сейчас сильно дует как раз хорошая возможность очень сильно натянуть цепь на вот сейчас мы скинули 20 25 метров сейчас мы натянем якорную цепь а потом я добавлю еще на 15 мы замечаем отец как дела.

Бортовой журнал каждый раз когда мы куда то приходим откуда-то уходим я сделаю записи чтобы но я понимал для себя лог что происходит я записываю я записываю координаты сколько мы прошли какое количество времени двигатели это обязательная процедура я это делаю всегда закрываем борт достаточно. Вот сколько ударил меня по лицу веревкой веселых свою жопу в камеру вставил.

А теперь я буду.

Какая конструкция такая и стабильность все хочу на веревочку.

Так выпрыгиваем может все страшно вот. Это выглядит.

Надежность зашли в марина как мы.

Записываем бортовой журнал где она заметила эта фраза я вошел в марину звучит совершенно неоднозначно. Или смотри гаражи для лодок это бот не.

Ремонт вот так вот оно все и выглядит вот такие вот кафешка в домике всякие из между прочего новых листьев между прочим у там я вижу бассейн да это округа кстати вот ибо сейчас нему за заборчиком.

Любит детские горки я хочу переставить лодку мы будет что мне здесь не нравится как она стоит на якоре думаешь опасно немножечко она нестабильна сейчас узнаю что здесь у них возможность в это сама марина я так думаю в яхт-клуб сейчас чуть позже сниму. Вам еще