Ответы на игру Вокруг света и к другим играм
Мы поможем найти правильный ответ к игре Вокруг света.
А так же, к другим играм из Одноклассников и Вконтакте
 

Какой тузик выбрать. Ремонт Beneteau: люфт пера руля, натяжка вант | Кругосветка Капитан ГЕРМАН

Похожие видео

Все видео пользователя: Капитан ГЕРМАН.

У нас очередное видео на нашем канале Youtube: Капитан ГЕРМАН, на этот раз мы посвятим его ремонту лодки. Вернее, как я уже обещал, той части, которая не вошла в предыдущее видео. Мы будем чинить болтающееся перо руля, натяжку вант (тросов держащих мачту) и я расскажу о том, какой тузик выбрать и чем отличаются моторы к ним. Приятного просмотра на нашем канале кругосветки.

* Напоминаю что у нас есть еще блог, в котором мы описывали наше путешествие до того, как начали снимать видео на канал.

http://www.mushu-sailing.com...

* Если есть вопросы персонально мне не стесняйтесь пишите в фейсбуке: https://www.facebook.com/sergey.german...

* Ну и для тех кому нужен Instagram :) https://www.instagram.com/dez_german/...

Подписывайтесь на наш Youtube канал Капитан ГЕРМАН.

Если тебе помогли эти ответы - напиши СПАСИБО!

Если у вас на канале капитан герман и в сегодняшнем выпуске мы вам расскажем о том что мы не до рассказали в прошлом выпуске связанным с ремонтом лодки а это замена пера руля и вот у нас сейчас эта вся процедура проходит поэтому об этом мы вам все расскажем и следующее это reading это настройки давления на кабелях и пару слов о том какой тузик выбрать и вообще что собственно с кубиками делать поехали.

Вот устройство есть вот этим устройством меряют нагрузки на вантах всех кабелях бэкстер и на 2 вантах технология на самом деле очень простая вот этот прибор и сейчас показываю вблизи здесь есть шкалы для тросов разного диаметра 8 миллиметров здесь миллиметра вот здесь вот есть шкала которое можно мерить диаметр троса в зависимости от них здесь уже идут давление что это значит допустим берём 10-миллиметровый давление тысячи фунтов это значит это шесть процентов от разрывной нагрузки троса 45 26 процентов разрывной нагрузки ну и соответственно 8 миллиметров и меньше и диаметры то есть получается вот такая штука и сверху крепим такую пружинку и у нас шкала которая показывает давление которые у нас есть на трассе так продолжаем замерять вот это вот должна быть четыре и два у нас она получается 3 5 то есть на этой нужно добавить немножечко натяжение те.

Же 42 мы уже мерили на vertical на вот этом вот 42 сейчас я покажу.

Ubuntu часто путает я and mike хватает.

Recruit одеваем два ролика снизу и вот у.

Нас четыре и 243 на это непринципиально. Искал это основном у меня вопрос был сюда вот она болтается здесь 35 будем увеличивать давление соответственно это же давление будет вот этих двух местах у нас продолжается настройка регинка. Давление на трассах но для того чтобы сделать больше натяжение нужно эту штуку открутить она не откручивается мы туда залили в дырки и вот ребята привезли горелку сейчас будем это все греть.

Сейчас нагревается для того чтобы можно было открутить сверху и снизу.

И вот сейчас натяжка тросов все мы.

Готовы мы готовы яхууу.

Ну что друзья идемте чинить рудер это то что нам нужно было сделать уже очень-очень давно и у меня не доходили руки но пришло этому сейчас мы сняли радар он оказывается плавает в тоже мог подумать вот эта вот вся штука она не.

Тонет потому что она всплывает к вверху слева сейчас сильно придавить то он не но он не тонет блин.

И так что мы еще сделаем мы сейчас будем вынимать радар он оказался плавучий.

Там вода они его сняли для того чтобы.

Поменять вот эти вот пластиковые оси вот эти вот которые себя плохо чувствует а вот кстати наш радар вот это вот та.

Часть которая находилась вот здесь вот снизу он на ней вращался внутри пустой.

А вот эту часть мы попросим их закрасить.

Я думаю вот это вот и упала здесь она чуть-чуть болтается атамана болта 8 вот этот это бушеми , по-русски называется мне важно вот фигня короче вот она была здесь вот здесь вот она вот так сюда вставляется вот оно здесь крутится ну и само перо руля вставляла сюда и ну здесь у нас болтался внешняя часть если еще нас по диаметру устраивает она ту держится достаточно нормально но все равно вот тут видно как она гуляет кто сейчас у нас появилась эта новая которую она так очень плотно сюда вставляется дальше и короче придется сюда потом забить аккуратненько и завтра мы будем вставлять перо руля сейчас подъехали мы привязали верёвку нарада она привязана для того чтобы мы к нижней части привязали якорь вот кстати у нас якорь сейчас нужен в тузики вот и мы это все опустим вертикально на дно и потом его аккуратно вот этой вот вертикальной частью засунем в отверстие в лодке папа.

Залазить в тузик с лидером нашего положит и мы получается его с помощью якорь опустим в воду а потом магическим образом поставим на место такая вот.

Большая плавающая штука такие вещи чтобы.

Они плавали да выглядит как плавающий пирс якорь.

И вот я вам показываю теперь наши.

Сокровища которые нам сделали это вот была такая вставка шайба которая вставлялась внутрь это для радара я забыл сказать что мы продолжаем чинить а schroder это перо руля мы его обклеили такой типа фольгой чтобы его немножечко увеличить по диаметру этого вполне достаточно и нам сделали вот в таких ставке которая одевается по драйвер на дно на него перо руля опирается и собственно крутится такая шайба короче нам она нужна одна на мы и сделали 2 вот она должна вот так вот снаружи стоять короче это запасная это основная тема в это получаешь эту.

Веревку привяжешь крана папа одевается.

Что тебя получаются че надо зделать к твоя задача вернуть и вставить вот это вот этот шток ставить в дырку снега и проверить пытается ленок в этих.

Что он сделает оставляет еще одну.

Прокладку.

Установили radar вот так он выглядит никакого боя нет очень прочно стоит.

Забыла показать и рассказать об одной штуки вот эта вот фигня называется аварийный руль то есть он же аварийный румпель вот здесь вот такая вот фигня внизу там он видно ось так вот. Вставляется когда происходит обрыв тросов и руль и не управляют и автопилот не справляется то тогда рулежка получается с помощью вот этой вот фигней то есть она крутит непосредственно бойлер должна быть в каждой лодке чтобы.

Нас здесь не болталась в этом месте есть еще такая пластмассовая штука так вставляется сюда и пару лица именно вот.

Моя креативность в работе день ушел не зисман я короче было круто.

И сверло не приварили что вот такой вот здоровенный блок получилось длинное сверло чтобы было просверлить перо руля значит креативный подход вот у нас уже все стоит на месте барабан установлен трасса натянуты.

Друзья сегодня я вам расскажу о том как нужно в играть тузик вернее даже не столько о том как его выбирать как их использовать и вообще пару слов этих мягких подушках. Если вы ходите по средиземке совершенно спокойно вам подойдет маленький тузик с мягким дном такой как здесь вот я вам покажу достаточно не стабильная конструкция но если вы ходите в акваториях с радиусом сто-двести метров подъехали где-нибудь на пляже выехать на песок совершенно не проблема если у вас будет мягкий а если же вы ходите по акватории в которых дует посильнее то нужно тузик посерьезнее и повыше вот такой наверное как вот этот большой у нас жестким дном у него недостаток в том что его не удобно хранить на лодке нету гаража то есть приходится это тузик ставить на палубу что не самым удобным образом сказывается на яхтинг это закрывает with the за него цепляются веревки но в общем есть этим несколько недочетов такой тузик сворачивается бросается в парусный ящик он занимает сложенное вот это вот такой вот мешок и. Для хранения он очень удобен но для использования особенно если у вас сильный встречный ветер то это совершенно неудобно какие бывают двигатели то есть есть двигатель и двухтактные есть двигателя четырехтактный четырехтактный вы просто наливаете бензин вот так как вот но вот этому тузики красный бак вы наливаете топлива непосредственно в бак и просто подключаете и мотор работает если у вас двухтактный мотор вот такой вот то бензин с маслом смешивается и заливается в двигатель эта. Старая технология в европе уже продажи этих двигателей запрещено я не знаю насчет использование нужно проверять но так как мы находимся далеко от европы то такие двигатели можем использовать совершенно спокойно у нас оба этих двигателя очень хорошо проведен это и не хорошо запускаются иногда с двухтактными моторами есть некоторые приколы с холостым ходом но это все неважно при сейчас покажу как они заводятся то есть вот этот заводится вот так увидите сколько дыма идёт сзади.

Для двигателя особенно двухтактных моторов этот мотор.

У нас ой наклейки больше нету три с половиной лошадиных силы на этом тузики есть ограничение по весу поэтому мы используем максимальный максимальный двигатель который возможно использовать на тузики как на этом так и на большом теперь я покажу как заводится большой потом мы проедем я проведу маленький тест драйв обоих и вы посмотрите как они ездят то есть они оба заводятся очень легко у этого двигателя дым не идет он тихий. Единственный его недостаток то что он весит больше 50 килограмм и когда его самостоятельно вешаешь на транец это очень не удобно такой маленький мотор за ручку поднял на транец повесил надо снял быстро и поехал то есть если мы приезжаем на какие-то маленькие острова и нам нужно просто быстренько выехать на берег там и редко снимаем большой мы просто снимаем маленький тузик и на нем добираемся это очень удобно так как нас мы здесь находимся с семьей то у каждого могут быть свои планы поэтому 2 тузика это очень удобно если вы живете на лодке и можете себе позволить это по бюджету это действительно удобно итак вот это вот я вам показываю сейчас то как выглядит мотор изнутри карбюратор там собственного сам двигатель до старта ручка которая заводит двигатель передачи подсос улицу так вот так он. Работает он охлаждение пошло охлаждение забортной водой там свечи с другой стороны и вот.

Такая вот штука вот так выглядит внутри parsun двухтактный здесь в принципе все то же самое только топливо находится внутри вот если с этой стороны его повернуть так это карбюратор вот он.

Находится вот здесь вот заводится он покажу как.

От него идет чуть чуть бима это все мелочь.

Сейчас дальше едем к марине я покажу какие здесь тузики стоят yamaha двухтактный мотор старенькая очень надежно тузик тоже с мягким дном а есть. Тузики которые идут жестким но мы жесткие тузики например такие как вот этот здесь можно прицепить большой мотор.

Опасность этого праздника в том что есть он перевернется он обычно может утонуть но здесь скорее всего вот этих вот местах находятся воздушные подушки он просто будет продолжать плавать на него можно день достаточно мощный двигатель ну что погнали на лодку.

А вот так как едет на глиссер и тузик с.

Мотором v10 лошадиных сил и там где один она ним едет сейчас 1.

Сейчас дина заводит когда двигатель ну и вот поехали.

Вот этот тузик идет на глиссер если там два человека на бисер он не выходит и вместе со мной на glister он не выходит.

Вот все ремонты наши подошли к концу мы. Отремонтированы и мы готовы к дальнейшему плаванию я надеюсь то что мы делаем вам нравится пожалуйста подписывайтесь на наш канал пока




Обратная связь
 Ответы на игру Вокруг света   ©   2019