Ответы на игру Вокруг света и к другим играм
Мы поможем найти правильный ответ к игре Вокруг света.
А так же, к другим играм из Одноклассников и Вконтакте

Переход с Маврикия в Кению. Переход Индийского океана в Африку. Часть 1 l Youtube: Капитан Герман

Похожие видео

Все видео пользователя: Капитан ГЕРМАН.

Встречайте первую часть нашего большого и двухсерийного фильма о пересечении Индийского океана от острова Маврикий к берегам Африки, в Кению. Мы снимали каждый день и вашему вниманию сам переход и много, много, много технических моментов и быта в переходе. Итак, Часть 1 на канале Youtube: Капитан Герман @ #mushuboat

Если тебе помогли эти ответы - напиши СПАСИБО!

Не.

Всем занимается будем ставить для этого у нас есть.

Сейчас принесу плоскогубцы закрутится.

Последний раз когда мы сыграли парус у нас оборвался поэтому пару см и вылавливали из воды у нас не спущен а вот такой вот.

Какой есть делали воздушный короче что.

Дина только что обнаружила это не хочу.

Быть попозже буду шить и кто будет настроение по прогнозу ветер я думаю. Только сегодня такой гореть и потом 25 на ветре это значит около двадцатки нам хорошего ветра поэтому парусных ему трав и начала пшик помалкивать некоторые открытую есть появилась на отходе идем под мотором потому что ветра нету вообще никакого 7 это этот ветер при которой мы можем нормально ходить и вот я могу сейчас показать же их раньше я покажу куда мы идем прочь вот находится port louis.

Идем мы на север мадагаскара севера мадагаскара мы идем в кению вот это вот наш переход 1444 мили из нашего перехода мы прошли 18 9 вот это то сколько мы уже прошли мы.

Прошли чуть сколько один процент назовем твоего наверное.

День сурка вообще нужно было день сурка назвать наш канал здесь происходит я не.

Знаю думаю на камере непонятно кто был басня такая нормально и ветер от двадцати до.

Тридцати но самая большая проблема это волны это волны которые идут разных вот такие мы с.

Неё сейчас будем скатываться вниз вот и. Вот следующий идет.

Сейчас хорошо они еще нам идут в жопу поэтому у нас сильно не колбасит вот.

Ночь ночью поспать не получилось.

Впрочем и 2 за волн даже думали вернуться потому что они реально такие себе совсем никто и вот разбиваются иногда обмотку попробовали вернуться прошли где-то 15 миль поняли что это затея глупа и нужно идти только вперед потому что против такого ветра и против таких волн шанса вернуться просто 0 буду держать в курсе дела мы за.

Вчерашний день мы начали часов 12 и за день мы пришли из 12 миль мы не заденет до 8 утра 46 минут поэтому мы идем. Неплохо у нас скорость около шести но она.

Бороться с океаном просто бороться нас вышел из строя автопилот после через.

Какое-то определенное время делать против биби биби и отключается я так понимаю что он просто перегревается потому что для таких условий не сложно сказать там принципе вот я сравнивал с пилотами и мощный автопилот стоит может просто в таких условиях очень тяжело я все лодки в таких условиях на автопилот так не ходят я не знаю ну как-то сюжета все получается в этом мире есть более дохлая тонкие палочки маленькие а тут мощный не. Знаю.

Я тебя снимаю я на готовить еду у нас.

Там он всё рассыпалось врач не.

Красоту снимаю для индийского океана у.

Нас лето мы сейчас проходим а какой то опять очередной эпицентр то ли игра за то ли в общем не понятно что но по прогнозу погоды как я его смотрю каждый день у меня вытащил то я покажу как это делается ну вот у нас. Сегодня ночь была жесткая вообще качала вот у нас все тут валяется все. Что можно было разбросать уже разбросано если буду сделать кофе это это уже покажу пока прогноз погоды обещал прогнозам вот.

Это . этом и но вот такая вот. Приятность вокруг и вот через нас вот этот стучат вам проходит и все и вот к 15.

Часам особенно же должна быть нормальная погода ну нормально лучшим сейчас а какая она сейчас сейчас видите.

5 декабря тишины он даже видно неба.

Присутствует небольшая турбуленция.

Не знаю тут не понятно она сильно болтает может отсюда будет лучше понятно.

Вот какую-то картину дает что поделаешь доливаю воду.

Я думаю что мне кофе делать все и так прекрасно знают.

Но и закачки это выглядит все немножечко по-другому.

Вообще удар уже насыпается потом вы ставится на огонь.

На больше пока ни сил ни возможности не.

Хватает потому что означает безбожно ну.

В общем с кофе вот так вот и делается просто при фигур качки потому видно что сзади происходит тут в окне видно вон там болтающаяся море вот такие условия нас выглядит.

Адам беспорядок но наводить его никто не в состоянии как вы видите этот ящер резинки пить.

Шампанское тоже прикольно конечно по-своему что сегодня произошло мы.

Прошли уже двести сорок семь миль это мы не полный второй день как я уже сказал.

Началась плохая погода рассвет опять же.

Я еще раз покажу автопилот у нас кстати работает час потом сейчас рулишь она скрывает потом опять час рулишь он опять работаем.

Это море по прогнозу погоды красная то есть ветер несильный ветер до 30 узлов а вот условия еще раз он салют ветер несильный до 30 узлов но то какое море это очень тяжело в красной зоне очень. Короткие волны и на 43 матрас периодов 6.

У нас по крупный мы идем на фартуке.

Но здесь есть одна особенность заде вот.

Они вот это придет и и и санюра с какой.

Стороны и как ты не идеи тебя будет все плохо по трем направлениям чтобы идет с какой стороны волны с такой стороны это.

Просто какое-то мракобесия нужен какой-то понятной жизнь этот индийский океан повод ещё одна волна идет.

Также у меня не нужно обязательно проверять все ли в порядке с таким металлист рваться сейчас идем на нос.

Проверяем skoda. Мы идем просто под стаксель им потому что мы идем на попутных петра всякий.

Ценой ничего не понятно но будем надеяться что же штуки.

Так вроде все описал им подключаться короткими перебежками.

Скорость что мы идем в 7.

Встречи.

Эти плеяды.

Вся мокрая потому что периодически накатываются волны и заливают полный как пит эта волна которая упала начался.

Четвертый день нашего пути опять в общем уже об этом говорить каждый день мы не будем ветер немножко стих прошел такой нормальный шторм вчера мы в нем вот я показывал что мы решили сделать ночью по дороге был такой остров ела тамарин мы решили на. Него зайти и чтобы переночевать немножечко выдохнуть после вот этого вот 6 кого море в общем это было тех файл потому что сейчас покажу вот тут подходе центр.

Острова островок маленький всего несколько миль.

Длину и как оказалось он совершенно ничего не закрывает поэтому мы стали бросили якорь но во сколько это было возможно от поняли что цель такой шестаковой качки спать не получается потому что это то же самое что просто можно дрейфовать в открытом море я не выдержал начал психовать перешел ближе к острову но еще ближе я уже не хотел потому что мужи риф прямо где-то рядом был в общем волны и заходят все равно.

Очень большие ничего не защищают я так понимаю что если бы ветер был просто восточный то тогда было бы.

Нормально а так как он юго-восточном кто в этом южный то есть там вообще это все такая болтанка жуткая но в общем мы там постояли два часа попытались заснуть и вперед вперед пошли дальше может быть. Зайдем на мадагаскар может быть еще пару островок по дороге мы чтобы отдохнуть потому что очень тяжело идется на самом деле условия. Абсолютно нормально это не фатально единственное что усложняет это то что не работает автопилот уже просто вымотан и очень сильно я не знаю что с ним такой люблю я может его разберу вот он сейчас после того как я перегрузил прибор и вот час уже работает мне нужно постоянно и надежное решение такое чем то что несколько слов сказать еще о погоде вернее не о погоде нашей одежды то есть я не полный не промокание по версии или 22 23 градусов то есть не. Так чтобы и холодно но ночью она такая промозглая все еще постоянно лупит вы маленький дождик но не постоянно но периодически бывает а потом раз и сон и нормально показать апликэйшен который.

Вот я пользуюсь в этих часах есть сменные оценят выбираем encore он определяет текущее.

Местоположение выставляешь говоришь бросить якорь.

Выставляешь радиус вот радиус дрифта у меня стоял сто метров потому что мне в принципе было все равно если должна снесет нас ни слова открытое море интервалы которые он трогает 30 секунд. 60 и говоришь бросить якорь и он.

Начинает считать радиус от точки якоря и. Если лодка сползает он начинает сильно.

Очень удобно мы сегодня ночью эпический про какой то есть вот здесь вот мы даже.

Стали состояла наша лодка волны здесь заходят с этой стороны и с этой стороны потому что сейчас я думал что они будут защищать возможно они защищают только от этого направления а волны шли вот так волны большие не дуло. Еще к тому же 25 и нас еще и тащила по чуть-чуть ну и как бы пофигу тащит все в океан и удачи но грохот такой был наш там кораллы якорь покарал у это очень шум четвертый день наконец-то всего час.

Условия на море такие что получилось сходить в душ и 1 нет 2 горячий кофе за.

Все это время это такое блаженство хорошо идет сейчас.

Есть большая минутка я решил почитать читаем мы книжек. У всех у каждого есть своя книжка потому что это единственный нормальный вариант который на лодке очень важно чтобы в книжке было подсветка это не влагозащищенные книжки какой это не страшно потому что сильно не заливает а если заливают а читать не хочется поэтому если хорошая погода тогда берешь считаешь вот а так как иногда ночью можно взять и. Почитать и главное что было подсветка то есть очень удобно можно сохранить кучу книг скачиваешь себе их бесплатно и потом читаешь на протяжении всего перехода точно также делает тебя точно также делает диана у каждого свой ремень и проверяем прогноз погоды для этого я уже показывал программу ну вот сейчас я покажу ту точку где мы находимся вот это таблица течение сейчас мы идём против течения но на попутном ветре то сейчас вот ветер верху 20 4 узла 22 волны 4.

Метра клауд к вич восемь процентов это.

Как это выглядит сейчас 25 градусов но здесь это холодно ряда буду одевать сейчас я переключил на волны то есть это все в красной зоне и вот здесь вот 4 1 метра это нас ждет. Впереди а сейчас у нас 4 метра в принципе то же самое вот эти циферки это означает в период то есть волна проходит раз в семь секунд 1 8 секунд но с уменьшением волк соответственно уменьшается период то есть 1 6 секунд а короткие волны вообще идут 1 6 секунду с тобой такие более плавно и более спокойно его вот то есть это то что сейчас происходит теперь гладкого рычит а то что сейчас. Нас ждет то здесь все спокойно это грозы здесь грозовые вот это принципе только и затянуто небо но это все не страшно и мелочи то есть это я даже не смотрю так ну и ветер вот и зеленый зеленая зона с. Небольшим пожелтение мы тут есть даже красный момент но это как раз на мысе но мы там скорее всего и будем проходить ну вот я в принципе рассказал как пользоваться метью между время утреннего жора значит у нас. Кинулась мы идем софта голодном кента мистическим образов и начал работать держу пальцы чтобы это так и дальше продолжалась ночью прошли дожди сильные поэтому у нас все мокрое бету расстелил.

Тайский ковер счастье продлилось где-то. Минут 20 потому что из за борт апреле сделает на ребро нас дома ты меня накрыло точек ковру все ну поехали посмотрим что у нас есть происходит секс.

Но sti какие-то нехорошие это пин из.

Каретки сточился случилось очень.

Потому что у нас на этом галсами много времени лечится конечно вот эти вот.

Здесь вот она состояла из двух частей просто здесь перетер это исправим я просто вставлю вот так обратно сделать чем ты его здесь.

Заклеить это просто стопору ладно сидим разберемся провожу вот эти.

Вот все обзоры утренние риккерта барабан.

Целый смотрим на парус.

Надо будет курс чуть подкорректировать.

На палубе куча широкие значит время дождя на наш прыгать куча рыбы.

Извините немного камеру болтает но это из-за того что еще один карась.

Из них мы сделаем сегодня севиче это немного ну по маленькому кусочку свяжи рынке и так смотрим дальше мы прошли 511.

Миль осталось 1000 скорость у нас нормальная где мы сейчас находимся вот.

Это север мадагаскара а вот острова откуда мы вышли то есть мы. Прошли где-то треть пути потом мы доходим до комар может остановимся может нет поворачиваем левее и уходим прямо в кении вот это вот нашу планку.

Ночью мы сменили галсы поэтому появляется вот такая вот зазубрин к на нашем курсе потому что поменялся гитару наша находиться 15 лет нашего вуза а потом просто сменил ганс и пошли уже дальше наши успехи счет очнулся как раз на противоположную сторону форт винта далее как обычно у нас заполнение бортового журнала вот у нас.

Наш переход тенью уже два три четыре.

Пять пять дней но это с учетом перехода по а так у нас уже четыре дня мы идем.

О том что мы единых переходим вернее даже не так как это все готовится так заходим в темноту.

На самом деле когда качки не видно это понять можно только по плите я все понимаю нему это все более широко чтобы было видно и плита это как болтается все в двери ну как бы не. Понятно это мне кажется так у нас вот тут салат кукуруза и жареная картошка.

Это был ну что как тебе готовить в качку вот. Есть наше любимое занятие в переход просто она когда от совсем плохая погода весьма редко получить и пицца но сникерсы это отличное решение что яблоки и сникерсы. Яблоки сникерсы и так ладно выходим наружу у нас тут всё без изменений как.

Качала так и качает я у нас сейчас пятый день нашего путешествия то что такое вкусненькое готовишь ухты утренние. Бутерброды утренний кофе сегодня ночью было не.

Очень хорошо это сейчас вот я показал на улице там видно даже солнышко а сегодня ночью самого вот вечера как только стемнело до самого утра практически там число 4 хрень a chill дождь причем тучи приходили они меняли направление ветра приходилось изменять направление движения лодки и при этом с тремя стоишь.

Мокрой никакого комфорта хотя прогноз погоды прогнозе погоды этого уже давно нету потому что в прогнозе должно быть солнышко красиво ни облачка ничего но вот как-то до дина подсказывает они обманывают 8.

Это слева мадагаскар вот его самая.

Северная часть до вершины мадагаскара если взять по направлению пути осталась 57 миль мы уже прошли шестьсот шестьдесят восемь миль и осталось нам 845 вот так выглядит картина в целом.

Вот отсюда мы вышли сюда мы уже дошли а. Вот нам вот сюда вот это конечная точка и скорость у нас там около семи.

Это очень еще связана с тем что здесь сильное течение около двух с половиной узлов двух узлов а мы на самом деле и быстро просто в итоге получается вполне нормально не она. Привет мы сейчас расходимся с кораблем. Вот корабль парень джасмин его длина 190.

Метров ширина 32 господи шиза корж такой маленький спидов ground 14 2 идет идет в.

Момбасу при таком море его конечно. Тяжело обнаружить.

Они были нет но там у сейчас мы наверх волны выползет да вот далеко идёт стоит корабль. Думаю принципе с ним расходимся мы впереди него продать что мы уже прошли семьсот двенадцать миль разменяли 800.

Находимся мы вот север мадагаскара.

Мы его сейчас проходим и вот уже выходим на прямую напрямую дорогу на африканское побережье будем проходить мимо комор.

Посмотрим по настроению может быть остановимся может быть нет если будем хорошо идти будет хорошая скорость у пройдем приму парами как прямиком а если нет может и остановимся прямо прямо короче посмотрим.

Будем ся на северной части мадагаскара здесь несколько течений и волн происходят с разных направлений недостаточно такой жестковат нянькой рисковать некий океан потому что волны идут вот тут видно они даже нескольких направлений они просто хаотично болтаются есть основные которые идут вместе с нами а есть ещё куча которая вот просто болтаются за счет течений и ветров там и прочего прочего и у нас такая достаточно жесткая турбулентность вот здесь вот сбоку хорошо видно что эти все волны идут как попало некоторые большие да но все остальные вот почему то сейчас и где идут сюда на нас те идут сюда на нас и еще не между собой там что-то болтаются ну короче может скоро успокоится будем надеяться я хочу спокойный яхтинг я устал в общем где мы сейчас находимся.

Сейчас я покажу это на прогнозе погоды мы сейчас находимся вот здесь если мы возьмем все побережье идем мы сюда и вот мы идем.

Вот отсюда мы вот эту вот часть уже прошли большую часть чем вчерашний день был прикольный то есть мы прошли вот здесь через весь вот этот мы зашли через север мадагаскара есть было течение достаточно большое короче мы вчера прошли почти 200 миль.

Севере мадагаскара были очень большие волны я вчера показывал насильно болтала и когда течение уходит и волны выходят в разных направлениях очень большая турбулентность то есть нас поболтала нормально в общем что нам осталось мы уже прошли 600 806 две мили до точки поворота между островами осталось сорок шесть миль мы потом идем на север и потом опять возвращаемся на наш курс до точки прибытия нам остался нам осталось 651 миля здесь еще течение достаточно сильная поэтому есть шанс и я подержу. Конца этих островов которые наверное муром относится я не знаю подержу да самое самого последнего острова потом уже поверну это нам даст небольшой boost потому что скорость течение здесь все было 2 с половиной условно может в этом месте будет уже полтора это все равно нормально и пину если по сути посчитать то есть если один узелку плюс за сутки мы пройдем на двадцать четыре мили больше если полторы соответственно 36 а это нормально нормальный путь нормальное ускорение для нашего путешествия потому что за 10 дней про сэкономим почти двое суток ну и стене у нас нету поэтому как минимум если у нас получится сутки сэкономить буду держать 1 курс за технической информацией особенно чем мы занимаемся в своем этого ты ночью иногда получается сейчас поспать вот допустим за два дня я прочитал книжку демона все это еще с юности моему даже несколько раз но это книжкам татьяна толстая если в бумаге в общем я решила прочитать получилось прочитать ее за два дня выше значит иметь некая свободная вообще на лодке очень много получается читать если это входит любимая привычку можно смотреть какие-то сериалы ну что у нас запускается генератор все равно раз в сутки чтобы зарядиться выше солнца мало постоянно такая погода в общем запускается для зарядки и получается зарядить компьютеры можно посмотреть это кино даже в общем живем нормальной жизни посредине океана них огромное количество огромная кто на самом деле не так чтобы это совсем посредине океана мы проходим мимо острова на него заходить не будем есть это находится здесь наверное очень много. Рыбы сейчас.

Масло и нефтепродукты вход в эту зону запрещен здесь видно есть уникальная эта природа мы решили пойти дальше потому что нам осталось 600 миль до кении я уже хочу быстрее туда попасть потому что уже неделю фонетические недели в океане хочется уже ступить ногой на землю.

Когда он со мной были ребята из израиля до гор сделал такую штуку которая у нас называется ешь faker думаю что не очень.

Давай-ка ли его окраса юна говорил у нас.

Здесь из местных развлечений это чтение и вот я прочитал книжку марка леви.

Это из тех которые мне понравились называется называется странное путешествие мистера долдри короче рекомендую аж конце слезы потекли ну может я просто сентиментальные стал из-за того что мы где-то в океане и уже пора на берег но не суть короче еще раз покажу море я еще с.

Такого ракурса наверное лодку не показывал море успокоилось.

Ветер успокоился стал не больше двадцатки но на нас давит где-то не больше пятнадцати потому что у.

Нас еще большое течение нам помогает короче релакс.

Я надеюсь что такая погода и такое море будет уже до конца нашего путешествия до кении время вечернего просмотра кино что мы будем делать есть сникерсе смотрите как и фильм калифорникейшн.