Ответы на игру Вокруг света и к другим играм
Мы поможем найти правильный ответ к игре Вокруг света.
А так же, к другим играм из Одноклассников и Вконтакте
 

Меняем континент Встретили контрабандистов В Африке дождь | Cupiditas | Купидитас

Похожие видео

Все видео пользователя: Cupiditas Sailing.

Мы идем в Африку! В Тунис! Вышли в 4 утра и взяли курс на Тунис. Ветер соответствовал прогнозу, что радовало, весь путь проделали под парусом. Удивило то, что ближе к границе Италии и Туниса мы встретили 4 рыбацких судна, у каждого их них было по несколько шлюпок за кормой, они стояли на якорях и нельзя было сказать что они рыбачили. Мы подумали, что они контрабандисты, хотя может это наша фантазия, как думаете вы? Ближе к Африке все стало меняться, на большом расстоянии от берега маленькие глубины, с расстояния 10 миль не видно берега, это очень непривычно. Перед входом в Монастир нас ждал еще один сюрприз, казалось, что остается каких-то 7 миль, это чуть больше часа на нашей скорости 6 узлов, уже стемнело, но не тут-то было! Вдруг откуда не возьмись зажегся прожектор и подсветил рыбную ферму у нас прямо по курсу! Пришлось убрать грот, зарифить стаксель, включить двигатель и смотреть во все глаза что происходит, снизив скорость до 3х узлов и растянув поход на 2 часа. В Монастире на рацию никто не отвечал очень долгое время, сделали 4 запроса и уже начали волноваться что делать, входить или нет... Но ответ последовал, нас встретили! И конечно Африка встретила нас дождем!

Не забывайте подписаться на наш канал http://www.youtube.com/cupiditassailin... что бы быть всегда в курсе нашего путешествия!

Не забывайте подписаться на наш канал http://www.youtube.com/cupiditassailin... что бы быть всегда в курсе нашего путешествия!

Cupiditas Sailing | Wind of change

Плейлисты:

Путешествие на яхте в хронологическом порядке: https://www.youtube.com/playlist?list=...

Яхтинг в Греции: https://www.youtube.com/watch?v=n0Ouvo...

Яхтинг в Италии: https://www.youtube.com/watch?v=89ZKKW...

Яхтинг в Черногории: https://www.youtube.com/watch?v=EeMM-z...

Морская рыбалка: https://www.youtube.com/watch?v=uDNiqP...

Ответы на вопросы: https://www.youtube.com/watch?v=a9RqEA...

Ремонт яхты своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=T5m0sq...

Женский взгляд на яхтинг: https://www.youtube.com/watch?v=Q3ZXOm...

Обзоры яхт: https://www.youtube.com/watch?v=R7T1NH...

Мы на карте: https://drive.google.com/open?id=1PeBP...

Группа вконтакте: https://vk.com/club123146519...

instagran: Mr._Sail

Страничка Facebook: https://www.facebook.com/groups/188802...

Если тебе помогли эти ответы - напиши СПАСИБО!

Связи с сильным ветром в этом видео плохо отработала ветрозащита поэтому те кому не нравятся шум ветра на микрофоне можете пропустить это видео ну а тем кто хочет посмотреть что творится в море когда дует ветер выл ко всем привет с.

Вами купить от нас сегодня хотелось бы нам обозначить две проблемы у нас их реально 2 первое это мы практически ничего не пьем и вторая проблема то что нас дохрена алкоголя ну казалось бы в чем проблема ну да хрена и дохрена проблема в том что мы все-таки путешествуем и нас впереди ждет арабская страна тунис то есть как арабская мусульманская страна в частности буквально два дня назад там начался рамадан и в общем то ничто не предвещает нам легкого пути в этом направлении вот.

Такой вот алкоголь мы имеем на сегодняшний день и наша задача каким-то образом уберечь хотя бы его часть. Практически все это у нас крепкие напитки нам важно уберечь вот эту вот штучку потому что это подарочная для того чтобы разбить это шампанское на экваторе и вот эту белугу. Transatlantic нужно разбить естественно когда мы пройдем transatlantic все остальное материал практически расходный поэтому сейчас мы будем все это дело упаковывать расфасовывать кое-что спрячем а кое что будем пытаться задекларировать об этом в общем то мы и расскажем вам следующем а точнее в этом видео всем доброе утро день или вечер с вами купить этот мы находимся в городе лампедуза лампедуза это самая южная точка италия мы пони погуляли как увидели в предыдущем видео и на на нам очень понравилось хотя южнее уже некуда и это. Италия могу вам сказать что это наверно самый чистый город южный то ли который мы посещали не знаю как они этого добились нас предупреждали что здесь мигранты грязь что здесь ужасно противно и тогда летом подобное но ничего этого не произошло и все было. Отлично мы стояли прямо напротив острова гвардии кости ер и рядом с памятником святому николаю и нас никто ни о чем не.

Спрашивал мы ничего никому не говорили как вы видели по рации мы запрашивали с нами никто на связь не шоу мол мы и решили что значит мы никому не нужны и так сейчас мы стартуем с лампедузы в монастир тунис берем дорогу на тунис мы стоим лагом и сейчас будем отходить по многочисленным просьбам это все дело я сейчас сниму анечка еще спит сейчас 4 утра решили выходить сразу как только я проснулась чтобы не отвлекаться от дороги и как можно скорее начать движение чтобы как можно скорее его закончить итак стоим мы благом для этого мы первым делом от вяжем сбн young как понять что отвязывать точно давайте посмотрим наш колдун щеки флаги на всякие штучки и определим ветер у нас ребята от земной выходить нам нужно между зеленым красным будем красный бы справа зеленый слева потому что мы идем от земли понятное дело соответственно ветер отжимной поэтому мы собственно и решили что я буду отходить одним и никого не будить не париться что мы делаем отдаем spring после чего я захожу на борт буду отвязывать носовой приезжим нам ветках нос будет уходить как раз в нужную нам сторону потихоньку не спеша чтобы не упасть потому что скользко раз а я вернусь в корму пока лодку будет разворачивать я уже давно кормовой и мы отойдем вот примерно таким образом все это дело будет выглядеть ну что же погнали вот обратите внимание.

Здесь стояли помимо сейчас вот этого вот этой шхуны но сейчас это уже не шхуна шлюп gulet.

Стояли рыбаки рыбаки лампедузы почему-то оказались крайне не культурными крайне но вы видели в общем мало того что они нам запачкали очень сильно борт своей веревки просто очень повезло что мы идем.

В тунис где мы будем полироваться надеюсь во вторых как вы видите грамотность местных моряков был я не.

Знаю как называть она поражает то есть вот так вот делать ребят нельзя да то есть когда вы накладываете свои швартовы следите пожалуйста чтобы они не передавливать и не переживали чужих особенно если вы знаете что если.

Вы знаете что человек будет сейчас отходить да если вы не знаете значит вы всегда подразумеваете что он сейчас будет отходить раньше вас если же вы знаете что он будет отходить позже вас и знаете то наверняка то тогда да тогда можно прибегать к разным уловкам в которе мы собственно говоря так делали мы знали кто когда отходит куда приходит и поэтому мы накладывали сверху ну что ж я пошел на борт вот обратите внимание на лодку сразу же начала отжимать не обращать внимание в кучу приборы пищи глубина то что здесь 2 и 7 у нас датчик стоит на 3 видите да корма у нас по длине и и сразу начал отдавать нос нет поэтому сейчас я его от вижу и начнет отжимать нос ну что же давайте. Пробовать вот как мы видим с вами все так и происходит нос пошел подходить.

А карма у нас стоит.

Даем мало вперед.

Вот так вот выглядит отход.

В одно лицо то есть видите если. Понимать чего делаешь подобрать правильную погоду то в общем то даже не. То что 1 в пол руки можно полу руки. Можно управлять и обходить почему полруки внушать второй рукой ребят я снимаю так вот таким образом выглядит.

Бухта сейчас делаем поярче приборы.

Ну все сейчас мы выйдем на чистую воду и.

Я уже буду собирать концы и буду убирать. Кранцы при выходе из бухт обратите внимание а чего молния пол.

Куда пошел зачем ладно дождь.

Хотя бы без слякоти значит что касается кран сам и концов рекомендую не настаиваю не. Заявляю что это истинно первая инстанция но вот моя рекомендация такого что лучше всего заниматься уборкой трансов складыванием концов и прочей проще проще белибердой только в том случае когда вы уже вышли из бухты даже если вас и не даже особенно если вас ни один человек в команде добрый десяток да потому что не все бухты одинаково пусты как это и мы выходим тут фактически без трафика до все бухты разные особенно марины большие там где много много лодок входят там лучше отложить это на полностью то время. Когда вы выйдете на чистую воду связан с несколькими причины но первых мало ли вам захочется вернуться во вторых вдруг какой-нибудь особый умелец.

А может быть и вы по неумению или я там буду тоже не сильно мастер швартовки решите столкнуться то хотя бы.

С концами и третий самый главный момент что когда начнут убирать кранцы заниматься веревками это все будет вот так вот мы и тешить у вас перед глазами так ничего не видно и надо смотреть сразу и вперед и назад и по бокам и и так далее еще перед вами будет бегать полкоманды очень велик риск не заметить выходящую так же как и вы другую лодку и.

Все что тут еще добавить а особенно если лодка еще маленькая безбрачная моторная где-то из-за волнолома это гарантия что вы и не заметите когда перед глазами кто-то мельтешит обращайте внимание на эти штуки ну ладно вот наша карта.

Ее надо яркость срочно убавить.

Это слепит складненько прервусь я на выход вам уже все равно ничего не видно но как цветет будет что показать я обязательно достану камеру если не забудут да уж такие моменты жалею что нет хорошей технике чтобы заснять молнии их прям видно как они раскатываются то. Вдоль небо то от неба к морю но вроде.

Пока это далеко и даже не слышно не зная камерона я вообще на это ничего не будет видно в ночи только наверно какие то в сполохи вспышки там гроза бушуют конечно не на шуточку ребят боже надеюсь она идет от нас хотя.

Не ветер там справа налево гроза слева но.

Наверху может быть по другому нашего любом случае сейчас обойдём запретную зону и свернем направо от. Грозы как минимум от срочным немножечко от сорочьем немножечко ойойойой.

Ужас ну не очень хотелось бы мокнуть но если придется значит придется возвращаться что так прошел 1 час нашим гроза слева.

Продолжается вот такие молнии там летают да жаль конечно жаль стало зеркала чпу не сметь хорошему видео очень красиво уже есть между гром стало слышно помню. Знак то это не самый лучший вот лампедуза есть поэтому iceq аккаунт подсвечен вижу вот.

Сделал важно . чтоб вообще очень много навигационных помеха здесь вот эту косу насквозь можете можно пройти но мы не будем рисковать поэтому мы пойдем map вот когда миную вот этот вот маячок.

Сейчас на не очень понимаешь что обозначает почему он здесь прикручен сменим уже курс сменим курс на. Подходящей для нас что снизу обойти я.

Вот визуально конечно визуально.

Пророчества него нет надо чуть чуть южнее лучшего пройти в общем сейчас будем разбираться не знаю ближе подойдем будет уже светло не видно что это вообще-то был за предмет зачем он там стоит но вот собственно говоря сама лампедуза чко иду за там город где мы были собственно все. Остальное место особо не населена здесь огромный парк мы в нем не побывали потому что лёгкая усталость была после ночного перехода заторопились мы покинуть этот остров сегодня по нескольким причинам основная из них это погода дальше она будет портиться и в этом месте очень непросто дождаться ветра не северо-западного он превалирует здесь север северо запад и сейчас у нас северо-восток это тот. Редкий случай когда сбывается прогноз мы идем практически с ветром что очень. Здорово не может не радовать конечно же вот таким образом выглядит еще раз карта.

Ну сейчас обойдём эту обструкцию и соответственно свернем встанем на курс уже который наш и будем сидеть надеяться что нас не застанет гроза который слева по борту бушует и. И думают прекращаться но все меньше меньше и видно потому что буквально через 32 минуты солнце будет стоять на небе то есть уже зарево идет вовсю это видео нужно камеру хочу что ты выберешь просматривается стоит наш парус почти.

Одинокий взял я в грот на рифах объясню.

Даже почему отток будет опять критика что чекмарев of такой слабый ветер потому что берег лампедуза достаточно высокий ветер видели будет нам в эту сторону то есть это обозначает что выйдет за обе заб этот берег мы можем получить увесистую оплеуху от ветра и какая там она будет и будет ли она мы не знаем потому что сейчас лично я не очень вижу рябь на воде потому что еще сумерки утренние но мне кажется что репе там какая-то присутствует в любом случае в темное время суток и в светлое на самом деле тоже когда предстоит выход за высокий берег стоит подготовиться к тому что можно получить шквал не всегда это большой не. Всегда он неприятный но я сейчас один и возможность одновременно встать за штурвал и например брать рифы у меня не будет поэтому как только мы выйдем за пределы берега отойдем уже расцветет посмотрим по сторонам когда уже будет приниматься решение полностью раздавать грот или нет как то так как то. Так . было заброшено фактически весной.

Это наш последний шанс что-то выловить на ней поставил я кальмаре к уже окруженного как рекомендовали не зная.

Чем это закончится это ничем не закончилась никому мы не поймали да вот собственно ветер ветер уже не 13.

Уже 17 не изменил направление даты от о чем я говорил но сейчас он еще будет менять это направление скорее всего на пять более попутным станет потому что это сейчас наверное сходит немножко заходит вот берега до встречается два ветра который постоянный который ускоряется от угла я так по крайней мере думаю поэтому такую картину мы наблюдаем когда и 1 я. Лучше пойду метре не новость рифы пойдут безопасно.

Видите 50 градусов с порывами до 19.

Покажет вот что творится с этой стороны так вот заходим сейчас ровно поправиться у нас конечной теперь иди и вот так вы видите. Дополнить ему примерно таким же курсом но я на 10 градусов подвернул но примерно кто же курс было 120 стало 50 с небольшим.

Вот таким вот образом . 20 уже имеет смысл брать рифы на борт груз ах но мы сейчас наш токсинов скатываем вполне держит нормально до 25 сейчас мы немножко сместили взятия.

Рифов на стакселя делаем это на 25 ну а грот мы берем. Ближе к двадцати потому что начинает лодку приводить а смысла в этом никакого нет быстрее скорее точно мы не пойдем вот примерно такой ток когда может.

Сейчас ветер дует 20-24. На порывах скорость нас такая интересная с половиной 6 иногда чуть-чуть побольше надо поменьше и картер говорит что вообще чуть ли не 8 вечера в тунисе но это мне почему то кажется маловероятным что мы всю дорогу.

Скорее всего среднем у нас выйдет 4 с половиной 48 обычно было.

Вот тут маячок ночной который мы видели мигал превратился вырос в какой-то остров по карте если честно я смотрел смотрел что-то там как-то непонятно то ли есть островок толи нет его ног по факту как мы видим он есть еще почему-то какая-то красная зона вокруг него очерчен до наблюдение за грозой. Сейчас у меня гроза была практически. Отсюда и досюда сейчас жертвую уже видим что там сидит и сидит кого зовут то просвет а позади видно что идет дождь как.

Минимум может быть то же самое ну не может быть а скорее все-таки есть одна.

Уходит севернее север и скорее всего в ней не попадаю.

Крайней мере я надеюсь у нас тем временем 20 потихоньку надеюсь одним.

Галсом и ветер примерно было 20 . быту было бы очень хорошо выходя с вами беду.

За нужно также быть достаточно внимательным не настолько как между мальтой лампедузы да но примерно так же точно здесь можно обнаружить сети к сожалению допустим ночью будет не сильно хорошо видно потому что именно у самой лампедузы там все на итальянский манер все как положено china с флажками с фонариками с. Красивыми быками а здесь живут зги не видно да стараюсь увеличить счетчик сеточкой попадаются бутылочки вот не зная не уверен с сетями они или нет но как правило до рыбаки ставят сети на бутылке поэтому нужно быть предельно.

Осторожным и смотреть в оба ну надеюсь что вот за этим островом уже ситуация будет полегче и сетей мы уже не будем обнаруживать но одно успокоюсь что мы идём под парусом под парусом сети конечно гораздо безопаснее пересекать потому что они не наматываются на винт.

Как-то так мы идем слева по борту нас показали это суда или корабль и вот мы сидим и думаем туда это или корабль рыба.

Кета или пограничники потому что они как раз на яд где-то в районе границы между италией и кенийцев.

Кстати говоря вот это просто to brazil что мы не просто идем какой-то не куда-то там 90-ми обои сегодня меняем континент вставляет.

Буквально еще часик другой и мы уже будем принципиальным он континенте ну точнее на континенте не будем конечно водах принадлежащих уже другому континенту у нас это впервые кстати говоря что же в.

Итоге оказалось что это рыбаки а станет практически на границе могут.

Загадаем шли смайт и бойтесь кирку и за 52 хотят до границ из италии. Укладывали свои семь наверно же наоборот городу туниса самой границе рыба лучше всегда шло и. Чего вот честно гадкий при непонял этих.

Особенностей наград не отмечена но почему то вот и мид россии то есть. Это не один рыбак рисунок ломали и два больших закономерность в общем история.

Очень непростая с этими роботами вот например у этого три лодки достаточно крупных дурных с желтыми бортами в этого лодки почему-то нет у того лапченко болтается и у этого вот мы.

Сидим думаю может этот контрабандист и какие-нибудь мигрантов возит например или сейчас вход кто-нибудь наркотики м перекинет они такие хоп и на спид ботах пошли а сами такие типа мы рыбачим тоширо рыбаки приходили три лодки не рыбешки не привезли и единой и даже запаха рыбы не был от корабля понимаете вот чем дело все как-то очень непонятном еще так близко мы снимаем этом мы и с ними мы проходит мимо 1000.

Был как доказательство использовать брони посылку не принимали почту для тунисских друзей.

Ну что ж уже показался первый объект. Туниса которому мы приближаемся там вот. Вдалеке то вот вдалеке видно нефтяную.

Платформу не уверен что видно по камере.

Этого но попробую приблизить качественной она будет нефть и но что-то такое наверняка и вы увидите самого то не сама пока не наблюдаем видимо берег там совсем низких чем у той даже не удосужился посмотреть что там с рельефом но по-моему какая-то пустыня то есть гладкая плата. Но пока такие вот дела парус у нас полностью распущен на данный момент ветер практически стабильной the golf and ну как бы галстук плюс минус там 10-20 градусов заходит дует.

1415 иногда 17 иногда 12 по-разному не скорость нас.

Опустилась до четырех с половиной 5 узлов волна уже немножечко хп. Утихомирилось волнение было такое увесистая. Рыбаки время от времени встречаются нам честно говоря не очень понятно почему они рыбачит в такой дали от берегов между тут такого интересного знает пишите тут дали. Почета праздника и рыбу не находим итак мы продвигаемся уверенно быстро не спеша.

Как говорится уже подходим к тунису остается побери как дела 13ми но берега. Почему-то не видать у нас закралась. Ощущение что может быть тунис куда-нибудь переехал вместе с африкой почему не видно вообще ничего но есть еще подозрение что там идет дождь как это идет дождь спросите вы это же африка тунис ну вот как-то так наверное потому что туда мы идем по этому там гарантированно будут дожди на маленький 6 дней шел дождь пока мы там присутствовали хотя не должно было быть их вообще никаких максимум один этот по мороси но были сильные хорошо что ночью.

Так вот выглядит наш парус приданных ветровых условиях давайте посмотрим с другой стороны наполнен ветром и несет нас вперед да.

Если через три четыре мили берит мы не увидим ну все значит помечайте африку перенесли ничего не понимаю неужели там совсем низенький берег что его не видно хуже.

Всего что даже буровую вышку уже перестала быть видно наверно все таки дымка там наверно на буровой тоже уже дождь пошел потому что мы мимо прошли чайки барражируют потихоньку.

Анечка несет дежурство ты и место рабочие практически в офис у нас уже.

Швабра заготовлено чтобы лодку мы потому что уже вся грязная вся какой-то пылищи. До наберет вообще непонятно откуда берется но там вот справа что-то похожее. На как этот пригорок небольшой not когда совсем уж есть сомнения потому что бывает когда от низенько низенько вот так облака десяток можно перепутать с берега береговой линии и вот мне кажется что это тот случай достанем бинокль и посмотрим а вам не покажем потому что не получается настало.

18:15 то есть 15 минут до заката или нет.

Почему 19 часов 17 минут это четверть часа до заката поэтому я решил немножко поснимать ветер у нас загулял на 60 градусов я поправил немного паруса идем 37 ветер с переменным успехом то 9 т-10 иногда у нас скорость прыгать до четырех иногда проваливается до 3 с небольшим здесь по левому борту мы видим кусочек туниса он выражен вот тем от маячком и как обозначено по карте затонувшим кораблем получается что самый яркий представитель который дальше всего видно это затонувший корабль потому что первым увидел именно его я слева идет дождь.

Там не видно на камеру югу кусочек берега уже виднеется низенького низенького при том что мы получается находимся смотрите 2 с половиной пять миль до ближайшего берега и 15 миль до. Точки прибытия глубина здесь 19 метров то есть в принципе мы можем даже сейчас взять положить якорь и лечь спать по большому счету это будет вполне безопасно судя по всему грунт здесь песок поэтому якорь будет держать хорошо цепи у нас 80 метров вот еще где-то 20 метров мы ладно.

Не 2015 метр смело можем нарастить якорным концом потому что но я предпочитаю что был веревки не было шансов дотянуться до грунта чтобы она не перетерлась ни при каких обстоятельств я спокойно можно даже здесь заночевать ну конечно же так делать нельзя потому что мы должны явиться в порт для оформления об этом нам говорит международная канве конвенция по морскому праву да то есть то о чем многие любят вспоминать когда идет речь о безвизовом посещение страны ли еще что то такое оправе мирного прохода стоит акцентировать внимание именно наслал на слове прохода они остановки мирные дат что правомерной остановки она отсутствует так вот правила правилами много прохода она заключается в чем в двух словах не перечитывать в том что любое судно вне.

Зависимости от его принадлежности к тому или иному государству может имеет право спокойно проходим по территориальным 3 страны.

При этом соблюдая некоторые правила ему нельзя заходить во внутренние воды это тоже сложное определение очень не буду воспроизводить и требуется двигаться быстро и без остановок вот примерно так оно звучит как хотите так и понимайте безусловно безусловно можно запросить остановку у местных властей искать мой мол там надо воды не знаю солярки что-то под штопать подчинить но и на усмотрение властей они уже примут решения возможно такое сотворить или нет вот примерно в двух словах этом. Таким образом звучит поэтому учитывайте.

Это когда пойдете дальнее плавание что такое право имеется но она не совсем то что многие подразумевают смотрите как красиво еще хотелось бы отметить вот для чего можно это применять особенно часто сталкиваются в хорватии с этим люди в хорватии или же ну в других странах когда вы покидаете одну страну и движетесь другую в частности вот если с авто то выходить там или из дубровника выходить в черногорский борт какой-нибудь там неважно какой они все находятся в боки либо за ней то некоторые считают что нужно выходить из хорватии по кратчайшему пути и потом эти нейтральными водами и заходить обратно в черногории то же самое делать обратно это абсолютно не требуется как раз таки именно на основании этого право мирного прохода потому что когда мы оформляем выход мы выходим фактически в.

Территориальные воды той или иной страны 3 страны относительно нашей лодки нашего гражданство поэтому мы пользуемся этим правом то есть мы должны идти быстро без остановок но при этом в любом для нас направлении то есть если вдруг чиновники ли еще что то такое будут сомневаться в этом или пытаться инкриминировать вам некие нарушения то всегда можно обратиться к этой международной конвенции кто ходит много кто ходит часто и хочет знать свои права рекомендую скачать минимум на двух языках это на русском желательно разыскать официальный перевод для того чтобы это было документом для вас потому что не имеете сертификатов английскому например вы не вправе читать и понимать с юридической точки зрения английский язык ну либо любой другой язык и конечно же на английском языке для того чтобы предъявлять ту или иную главу чиновникам и что же нам остается дайте буквально несколько миль и посмотрим поснимаем вход и попробуем заснять процедуру оформления но я что-то думаю что у нас быстренько приструнит по этому поводу потому что чины говаривают там такие суровые чины и они. Не любят всяких отклонений от нормы охотнее думают что это уже последние кадры перед швартов кой я только что наснимал но нас во первых посетил их ласточка такая смелая пролетела мимо меня есть перепугался я уже думал все сейчас меня кто-то укусят пока не разобрался что эта ласточка такая же доли секунды но это те доли секунды когда не понимаешь что происходит ну и конечно же что-то не встречает нас дождем все как положено извините товарищи тунисцы ну туниса та ладно не наверно радуются вот отдыхающие в тунисе. Хочу в тунисе наверное очень недовольны этом давай давай давай садись маленькая. Сну ничего под дождем мокнуть у нас.

Появился перед спящий.

Приход там не дует дождя нет ветра двадцаточку стала этом уровне встреча сдай я настолько.

Приземлиться нет приехать и ца и с ним.

Познакомимся с не научим состоятельность за штуку я она будет нашли питомцем осваивается.

Есть подстрахует кому сказано ещё нет.

Смысла поймать и усадить насильно вот тут защита вся раз к пустилась верещала то верещала как будто я не знаю фарш из я уже делают так маленькая проказница за.

Узду что поменялось всего лишь сменили континент с европы на африку но блин.

Реально очень непривычно находиться столь далеко от берега иметь всего 15 метров в глубину а до этого я вам показывал 20 на карте не обозначена но здесь короче три ходим у нас закачались не блин это стали сети. Были вообще непонятно хорошо не мигает не кто-то там еще нам упорно светил что.

Же раз будем запрашивать маринка монастир почему-то они не хотя сами разговаривать осталась четверть мили а че делать ради без спроса стремно заходить быстро наш to get high.

Esquire sailing у вот едет он предос.

А в ответ тишина.

Она регался




Обратная связь
 Ответы на игру Вокруг света   ©   2019