Ответы на игру Вокруг света и к другим играм
Мы поможем найти правильный ответ к игре Вокруг света.
А так же, к другим играм из Одноклассников и Вконтакте
 

Самый опасный регион в мире, Аденский залив. Проход между Сомали и Йеменом, шторма севера Африки

Похожие видео

Все видео пользователя: Капитан ГЕРМАН.

Мы начинаем небольшую серию из двух роликов о прохождении Красного моря от острова Сокотра до Египта. В этом ролике мы проходим Аденский залив, самое опасное место в мире. Проход между берегов Сомали и Йеменом, стране в которой проходит война и куча пиратской активности. А еще очень жесткий Индийский Океан северной части Африки, грозы Аденского залива или что такое высокий Cape, все это в нашем ролике.

В общем мы сделали это, приятного просмотра.

* Напоминаю что у нас есть еще блог, в котором мы описывали наше путешествие до того, как начали снимать видео на канал.

http://www.captaingerman.com...

* Если есть вопросы персонально мне не стесняйтесь пишите в фейсбуке: https://www.facebook.com/sergey.german...

* Ну и для тех кому нужен Instagram :) https://www.instagram.com/dez_german/...

Подписывайтесь на наш Youtube канал, Капитан ГЕРМАН.

Если тебе помогли эти ответы - напиши СПАСИБО!

Да.

Итак друзья у нас идет первый день и мы находимся в ста милях от захода прованский залив но же отъехали сто миль.

От сокотра это у нас идет мы вышли в ночь и ночью шли но если есть филиал ада на земле. Это было именно здесь потому что мы идем против ветра против всего а ночью очень.

Сильно раздобыл шторм красная все короче любой мракобесие жилете и с двумя.

Присосками ставила штормовой парус я был промолчу но сейчас так наваливает еще до сих пор ну я считаю что тоже штиль наша скорость 77 и 2 и мы идем полностью.

Зарипова нами но ветра то сейчас уже конечно прогноз по поводу пошел но то что было просто. Это был просто какой-то жестяк короче буду дальше рассказывать что у нас и как а вышли мы вновь потому что толку не было стоять там такой съел такая качка было что мы решили не останавливаться а просто лучше спать на ходу чем не спать.

Ваке но по факту получилось так что я только что отпустил штурвал до этого момента я всю ночь рулю потому что какой-то мракобесия просто давая мракобесия а еще у меня мокрый не pron зеленый полностью что не насквозь и оранжевая куртка старый желтый я делал только комбез куртку уже подсохла зелененькая свеженько.

Это уже похода тумане и уже ничто ничего это уже зелененькая то что было это.

Такое зелененькая на комфорт и я желтенькое тот но всех либо а красненькое вы не хотите туда.

Секунд на паузу подала наверное 500 литров воды а куда.

Встречном вот утро друзья сегодня у нас идет день 2 утро доброе утро вот всю ночь мы.

Проспали хорошо было тихо легкий бриз и что нам нужно сделать сейчас где-то разрисовать грот потому что появилось больше ветра и делается это очень просто у нас есть два рифа автоматических и один мануальным эти веревки ведь мы их открываем открываем до 2 риф.

Затем нам нужно отпустить грот это.

Траулер мы его откидываем в сторону вот сейчас он уезжает до тех пор пока он не начнет за palace кивать ветра нету нефига вот у нас ветер 59 значит нам нужно.

Стать где-то так градусов на 35 чтобы у. Нас осталось тяга но при этом мы не быть не потеряли ход так парус начал за поласки ваться все тут питер лета это. Все стороны но чуть-чуть подтянем сильно так не добрался так что мы делаем дальше.

Игра the fall.

Открываем кнопку и идем нажимаем вот все поехали гриб и затянулась на днях который все.

Грот поднят закрываем молоток так как мы.

Идем против ветра набиваем.

Грот все натянули а теперь становимся на.

Курс вот такая простая задача одиночку делается легко давайте смотреть куда мы такие уже дошли все мы уже зашли мы находимся внутри аденского залива продолжаем движение вот нам нужно туда в самый конец прошли мы уже двести семнадцать миль до конца аденского залива осталось 435.

Сейчас я вытащу прогноз погоды отправил уже о таланте нашу текущую координату здесь парадокс это и слышно и хорошо потому что то ли они схемы на общаются ли сомали но слышно их там буквально каждый день они передают security секьюрити и рассказывают о текущей ситуации которая здесь находятся и что они делают вот экс ты не чувствуешь себя одиноким кораблей мы видели пока только на и все больше нигде не видели а выглядят они на исе вот так вот корабль.

У нее можно посмотреть все такое но неважно он там большое количество кораблей но там проходит трафик separation line это такой путь по которому движутся корабли в нужных направлениях это считается новый якобы безопасно вот сейчас кофе и прогноз погоды ну и вот так начался денег что будет интересно я буду вам рассказывать сейчас обязательная утренняя программа это мониторинг что здесь обычно у нас стирается fall of horros.

Еще один карась.

Tags идем проверяем скрутка по всей длине. Нормально грот ползунки не повылетали нормально нирваны стаксель также нирваны и нормально.

Читать ополаскиваются потом кареткой подтянув идем дальше где обычно еще рвется вот в этом месте перетирается скрутка нормально нет проблем так проверяем скрутка burning да все здесь финны нормально но по нет болта это не страшно потому что он. Сам но детский сад роз на у таких больших а здесь просто furlan могут быть проблемы в дальнейшем все равно его сейчас не получится собрать мы будем собирать только тогда когда парус крутим и я найду пол телебашню как что-то похожее туда закручу вот так мы ходим против ветра то лучше чтобы эта часть была на месте а пока вот давайте посмотрим какие пейзажи у нас открываются на самом деле ничего нового то что мы видим каждый день.

Океан ну мы уже зашли в аденский залив поэтому это уже не затем океан от своего керамический еще присутствуют дает большие волны которые идут это океанические силу и мы вот идем я думаю зло всем сейчас хорошая скорость если учесть то что мы не использовали еще мотора идем просто под парусами и ветер слабенький он собственно так нормально.

Окей . бегут light пола.

Это пролетел только что японский самолёт из navi и они просто патрулируют территории ну и вот собственно не с нами связались и сказали что если какие то проблемы то тепла зовите любой warship из ближайших а сейчас я вам покажу одну с утра мы ходили делали инспекцию и вот как быстро все в картинге меняется обратите внимание на стаксель на его передней шкаторины. Видите вверху про свет появился так вот это вот у нас порвался шов то есть пока он маленький там сантиметров 10 его нужно будет снять вот его нужно будет.

Снять и руками зашить пока не началось потому что нам нужны паруса нас еще долгий путь наборчик тройки наборчик.

Кройки и шитья вот я уже приготовил сейчас будем одевать и снимать и жди всего для того чтобы нам начать шить нам нужно парус снять что для этого нужно.

На таком ветру эта задача пустяковая поэтому мы сильно напрягаться не будем два оборота.

Открыли стопор лучше пса и вся задача.

Varus кинуть скидывается очень легко речь на пожар.

Вот все барабан с одной есть шанс проверить ничего не 6 перетерлась видите как работает эта защита а так обычно вытирается сама веревка а теперь мое. Любимое шоу.

Между прочим это нитки старое блять еще вот эти которые ну не все я прошил все таки не прошили там где явно было. Отбраковка а здесь не прошит от души она выглядела видно целое на ничего задушить що це просто берется дырочка в неё продевается иголка в эту дырочку отсюда вытаскивать к так в одну сторону другой ул 1 красивый шевчик получился вот такой красивой с этой стороны и.

Вообще каждый раз когда я сижу и занимаюсь вот это сшить ей я вспоминаю сашу с карбас который мы сидели и долгими зимними вечерами перед камином на яхте шили транс тихий океан когда на.

Сорвались паруса по несколько раз и ничего выжили особенно когда не разрывались в таких клочья и мы их там десятками метров шили хорошо что я заметил саша привет потому что шить 30 сантиметров это совсем не то что выше 5 метров когда он порвётся по всей теперь время маленьких лайфхаков то есть что нужно сделать вот этот файл вытянуть. И поднять парус на самый верх но я сейчас это покажу как это делается в одиночку то есть я могу попросить и мы это сделаем двое но это задача совершенно не сложная если люди собираются путешествовать в одиночку то как это делается во первых нам нужно сделать длинную веревку связать 2 и одну. Вытащить на найдет на нос а далее мы.

Берем освобождаем якорную лебедку под ногу кладем кнопку и поднимаем якорная лебедка и вот это вот всё буду очень просто показать это не смогу ну что если я еще буду снимать это будет конечно прикольно но просто поверьте на слово вот стаксель вот нет и свернут готова и.

Сюда держись за парус вот он пришел ты лишь нам пришла целая куча деловые и красивы.

И смелые ну до утра звуком они пищат.

Их тут целая семья большая.

Лучший день.

Смотрите такие шустрые деловые.

Такая вода здесь чистая смотреть далее.

Close доброе утро друзья у нас идет следующий день нашего путешествия и ветра нету совершенно мы идем под мотором но я смотрел прогноз погоды нас ожидают некоторые приключения впереди и к тому моменту как мы выйдем из аденского залива мы еще поселим под тридцаточку ну ничего страшного вот то как мы.

Выглядим сверху находится tsl то есть это коммерческие пути вы видите на исе какое количество кораблей идет в две стороны и они идут постоянно если взять общую картину аденского залива то это выглядит вот так мы прошли треть аденского залива или половину всего пути до конца аденского залива если мы берем в расчет остров сокотра идем мы сейчас прямым ходом по направлению движения то есть туда куда нам нужно но ветер поменяется и мы будем иметь возможность лавировать потому что по прямой и тени получится мы прошли уже триста пятьдесят три мили и 301 осталось до конечной точке аденского залива ну вот это вкратце техническая информация а давайте я вам покажу какое у нас сегодня море совершенно спокойно и и.

Сегодня появилось огромное количество. Мух от увидите у нас на палубе сидит куча какой-то мошкары откуда они берутся до самой ближайшей земли порядка 80 миль от куда они в море берутся вообще непонятно вот вот наше море.

Красивая и спокойная и сегодня у меня получилось первый раз наверное за полгода ну короче за всю историю селенга. В индийском океане я поспал в обычной гражданской одежде не праве который заливает постоянно воду и ты спишь в болоте а именно в обычные гражданские если футболочки блин ощущения такие странные так непривычно если ночь значит какая то жопа а тут себе нормальненько отдыхаешь ветра нет но мотор тарахтит что я очень не люблю но я если выбрать между тем что мы встретили при входе в аденский залив и лучше буду готовить вообще постоянно заливать заливать заливать бензин и моторе чем такие волны постоянно иметь тот же просто жесть какая то ну зато сейчас есть возможность немножко отдохнуть.

Даже видно по вентилятору насколько он медленно крутится вы даже ветра нету вообще несмотря на нашу скорость а сейчас я вам покажу прогноз погоды вот мы сейчас находимся вот здесь вы это увидите синие это абсолютно безветрие а вот идет красная в эту сторону вечер включаю play и вот увидите вот эта та. Территория куда мы сейчас собираемся заходить и потом вот прогресс того что будет происходить.

Ну в общем вот это вот все это два дня двое суток и мы это все встретим.

Да нас таким вниз о нас облетают военный самолет. Он пролетел только что сноса сейчас делает такой большой вираж и заходит в обратную сторону генетика иди посмотри самолет прямо к нам летит.

Он только что сноса пролетел назад и сейчас облетел вокруг нас и улетел вперед это таланта он кстати по моему на 2 гараж пошел вокруг да на второй круг пошел.

У нас сегодня обед на обед суп с мясом.

Просто когда нормальная погода получается нормально готовить и соответственно можно уже варите суп и и все а когда такая жесть как блокада мы сюда заходили это только мивина это если повезет а так суп наваристый мясной время утреннего кофе что случилось за ночь мы пересекли канал те цели то есть если этот трафик separation онлайн есть коммерческие корабли большие которые идут из резинки в средиземке они проходят красное море и выходят дальше уже каждый там что в азию кто в африку вот и и трафик сепары шаманы так как дорога по которой есть разделение трафика в одну сторону и в другую но это то место где у парусных лодок нет приоритета то есть если в открытом океане ты встречаешь большой контейнеровоз например да и ты идешь под парусами то они обязаны тебя пропускать ну тут уж как договоритесь на самом деле но по правилам мореходных парусных лодок приоритет stratig separation лайне приоритета нет если летит у больших кораблей которые идут с большой скоростью скорость их от 15 до 20 узлов наша скорость 5 поэтому если нам нужно пересечь от ее цель то мы его пересекаем по правилам под прямым углом и с нахождением минимального количества времени собственно в самом трафик separation вот но так как мы это делаем как обычно среди ночи и когда ничего не понятно то и полезли мы в самую гущу мы подождали пока там будет меньше трафик полезли ну как бы проблем не было естественно мы перешли все безопасно но было достаточно плотно потому что мы расходились с четырьмя кораблями в одну сторону при мы прошли 4 прошел впереди нас мы даже не изменяли курс ну вот на я думаю на этих картинках будет все понятно как мы проходили вот эти четыре корабля верхней прошел перед нами она когда мы перешли уже на другую сторону мы просто изменили курсе пошли так по течению самого тсн но под с целью ходить удобно то есть я обычно хожу если в цель есть возможность я занимаю максимально к правую часть еду тихонечко потому что нету встречного трафика и не столько точно нужно контролировать то есть с краю никто никому не мешает но это я так делаю то есть это мой лайфхак хотя парусной лодке втс или обычно находиться не должны но как бы если вы никому не мешаете и находитесь чуть чуть сбоку то я думаю что никаких проблем с этим не будет вот мы это как бы так как делаю это я этот каждый выбирает для себя что он хочет а еще здесь достала влажность потому что вот все это. Оседает мелкими капельками по кругу и потом всю ночь капает всё сидишь в мокроте днем очень жарко почти 40 градусов а ночью ну надо что на себя накидываешь но это прикольно что можно спать гражданской одежде них не промах вот но это все мелочи на самом деле и здесь огромное количество мошек мужские к циклам на летающего такое количество это просто мрак вот у меня тут где-то под руками даже лежал. Баллон мухобойка потому что их в таком количестве с утра ты встаешь понятно с рассветом потому что не летают и жужа все время уже достали но когда чуть времени проходит этот кишащий рой ты выходишь и постоянно мочишь внушено везде стыдиться везде ползает очень неприятно но это началось ещё на сокотре и продолжается вот в аденском заливе я предполагаю что это каким-то образом связано с йеменом потому что с экватора это принадлежит территория йемену этих мук было просто полно здесь муки поменялись но их не меньше поэтому возможно это с юмором связано поэтому мы когда пройдем аденский залив возможно мук станет меньше я не знаю но пока они меня уже воды.

Вот это все махима he is . готовить не утянуть войне.

Очень и так вот у нас есть рыба.

Заливаем ее лаймом крошим лук.

Черный перец что это розмари.

Соевый соус.

И чуть-чуть соли.

Все теперь вот такой вот конвертик мы заворачиваем это будет одна порция. И таких порции мы делаем я думаю 6 а.

Теперь вот это мы ставим в духовку и через полчаса вы карась будет готов итак наша рыба уже.

Готова вот она открываем проверяем воля.

Еще каких-то 30 минут назад она плавала в аденском заливе и ни о чем не подозревала но жадность и и погубило и так и макемаке и всегда классная поэтому друзья приятно где там пока а вот то что мне way of тенге очень не нравится.

Вот там вот грозовая туча большая грозовая туча и молнии лупят общего всю 100 во все стороны это потому что.

Сделать не мог ходить разные стороны. Здесь.

Трос и вот мы как раз сейчас одну проходит естественно это все меняет и ветер и управление и вот там вот где-то вот звери га идут новые но мы проходим немножечко стороной нам везет спереди более менее.

Чисто мы проходим по грани по краю.

Сегодня у нас была одна ночь потому что всю ночь проходили такие фронта огромные в которых лупили молнии я не знаю у нас ничего не попало потому что лупили прямо вот 100 метрах от нас обычно как происходит когда ударяет молния но привычка у икс-менов считать секунды и так как мы знаем что 300 метров в секунду это скорость звука то можно понять расстояние допустим 5 секунд там факторы полтора километра но в данном случае когда утолит молния вместе со звуком это значит что вы находитесь уже в эпицентре и при этом это все проходило скоростью ветра наверное под 60 узлов протяжении нескольких часов мы просто дрейфовали оставил лодку просто носом на самом маленьком гро тире зарипова нам оставил носом против ветра и мы пережидали пока пройдут порывы потому что такой вой такой кошмар был это просто мракобесия но молнии это страшнее всего потому что если молния попадает в лодку мы становимся абсолютно не приспособленное к перемещению но сейчас у нас вот такая погода.

Вот какой-то очередной фронт идет с той стороны но я надеюсь что это только до аденского до конца аденского залива вот нам осталось 50 миль до красного моря очень надеюсь что мы всё-таки пройдём без всяких там приколов потому что здесь очень высокий cape то есть электро магнитная составляющая в атмосфере ну короче очень хочется чтобы это все прошло мимо нас еще сегодня заметил что у нас потуг зеленый фонарь я следил на нос его снял сейчас я еще скажу вам покажу как она выглядит вот смотрите здесь вот провод вот такой вот он переживет и я очень счастлив что переживем именно провод они контактная группа здесь потому что когда перегнивают контакт по такой фонарь стоит 180 евро короче сейчас мы вот эту штуку уберем и сделаем всё по новой вспоминая компьютерную игру.

Идём идём идём идём идём внимание вот эта штука туда постоянно.

Попадает вода и вот перед низший контакт который мы сейчас будем подчиняться.

Вот такая у нас здесь обжимная мы короче обжимаем вот потом это все запихнем. Силикон все вот есть плюс минус сейчас дальше будем так вот силикон все работает тут лампочка горит видно и сейчас я его сюда просто и так ходовые огни горят.

Работаю какая у нас мастерская здесь вот видно валяется инструмент силикон который решает все вопросы на лодке когда мокро посмотрим на сколько его хватит но такого решения как было здесь хватило на три с половиной года поэтому на 7 на 7 и прощаюсь за последних.

Несколько дней но случилось несколько неприятностей наш навигационный планшет умер он вообще не работает телефон залило водой и самое ужасное что еще один спутниковый телефон он в этот самый момент просто перестал включаться но нам нужно отправлять. Произведение таланте свои координаты у нас больше нет вообще никаких средств связи и так.

И цели вот по ней и в дни поводки.

Почему-то не хотят с нами общаться всюду дальше вызывать вообще горы и все 1 год вот.

Вот так вот если попадаешь такую неприятность а в ответ в эфире тишина а вот друзья то что я не люблю в таких стрёмных водах как здесь вот там вот летят брызги едет какой-то speed boat я посмотрел он едет параллельным курсом то есть от нас отдаляется но когда едут такие spybot и которые без опознавательных знаков ничего хорошего они обычно не несут поэтому мы включили радио и я держу руку на пульсе на всякий случай если они захотят сменить траекторию потому что демон это не самая безопасная территория и кстати давайте вам наверное расскажу вы видите вот эти острова вот этот остров это официальный вход в красное море вот эти острова это уже материковая часть йемена а если мы посмотрим на другую сторону вот там вот видно гору и вот острова это джибути то есть это африканская сторона поэтому сюда мы входим это красное море африканская страна у нас по порт сайт и starboard у нас йемен поэтому.

Прошли аденский залив и сейчас ходим красное море впереди нас ждет еще тысячу 20 морских миль до хургады но посмотрим хватит ли нам топлива и что мы будем делать но пока мы намерены серьезно идти до самого конца а там будет видно и вот то что я вам говорил вот этот остров который называется модель модель это тот остров который мы видим сейчас вот здесь прямо перед нами и вот мы вошли в цель это трафик separation line где идут корабли наверх красное море и с поворота через шесть миль у нас официально начнется красное моря и вот сейчас мы его можно посмотреть вот оно уже начинается тут мы находимся на самом-самом начале большого пути




Обратная связь
 Ответы на игру Вокруг света   ©   2019